1. Разработайте модель по выявлению и сопровождению одаренных детей в Вашем образовательном учреждении. 2. Загрузите файл и отправьте как ответ на задание.
Литература 1. Богоявленская Д.Б. Основные направления разработки и развития «Рабочей
концепции одаренности» // Одаренный ребенок. – 2003. – №4. – С. 23-28.
2. Панов В.И. Одаренные дети: выявление - обучение - развитие // Педагогика.- 2001.- N 4.- С. 30-44.
3. Рабочая концепция одаренности / отв. ред. Д.Б. Богоявленская. – М, 2003. – 90 с.
4. Щебланова Е.И. Неуспешные одаренные школьники: их проблемы и особенности // Школа здоровья. – 1999. - № 3. – С. 41-51.
|