Разработка и издание Концепции осуществлены по заказу Министерства
образования Российской Федерации в рамках и на средства федеральной
целевой программы Одаренные дети.
Богоявленская Д.Б. (ответственный редактор), Шадриков В.Д. (научный
редактор), Бабаева Ю.Д., Брушлинский А.В., Дружинин В.Н., Ильясов И.И.,
Калиш И.В., Лейтес Н.С., Матюшкин A.M., Мелик-Пашаев А.А., Панов В.И.,
Ушаков В.Д., Холодная М.А., Шумакова Н.Б., Юркевич B.C.
1. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. М., 2002.
2.Богоявленская Д.Б. /ред. Основные современные концепции творчества и одаренности. М., 1997.
3. Рабочая концепция одаренности. М., 1998.
4. Guitford J.P. The Analysis of Intelligence. McGraw-Hill. 1971.
Предлагаемое второе, расширенное и переработанное издание Рабочей
концепции одаренности отражает общую позицию ведущих отечественных
специалистов в области психологии одаренности. Концепция дает единую
теоретическую базу для решения ключевых проблем одаренности: определения
одаренности, ее видов, путей идентификации и т. д. Предназначена для
всех работающих в данной области. Прежде всего, может быть интересна
учителям и психологам-практикам, а также сотрудникам исследовательских
институтов, аспирантам и студентам педагогических и психологических
учебных заведений. Знакомство с ней будет полезно и для родителей.
|