Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 20:53

НеПотеряйка

Меню сайта
Категории раздела
Эволюция Российского образования [8]
Рабочая концепция одаренности [10]
Социально-психологические аспекты детской одаренности [2]
Формирование профессиональной компетентности педагогов [6]
Семья как развивающая среда для одаренного ребенка [0]
Олимпиадное движение [1]
Эффективные технологии в работе с одаренными детьми [0]
Индивидуальный образовательный маршрут [3]
Система работы с одаренными детьми в инновационных учреждениях Ставропольского края [0]
Одаренный учитель - одаренный ученик [2]
Профильная подготовка [1]
ИКТ [10]
Наш опрос
Что для Вас "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"?
Всего ответов: 210
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Курсы повышения квалификации » Социально-психологические аспекты детской одаренности

Литература

Формирование профессиональной компетентности педагогов работающих с одаренными детьми


1. Постройте комплексную модель факторов развития профессиональной компетентности педагога, работающего с одаренными детьми.

2. Загрузите файл и отправьте как ответ на задание.

1. Составьте поэтапную схему профессионального самосовершенствования педагога, работающего с одаренными детьми.

2. Загрузите файл и отправьте как ответ на задание.


Литература

1. Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход: учебное пособие / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк, А.М. Павлова. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. - 216 с.

2. Кулемзина А.В. Принципы педагогической поддержки одаренных детей // Педагогика.- 2003.- N 6.- С. 27 - 32.

3. Лейтес Н.С. «Психология одаренности детей и подростков» – М.: Академия, 2000 – 416 с.

4. Рабочая концепция одаренности / отв. ред. Д.Б. Богоявленская. – М, 2003. – 90 с.

5. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев и др. -- М.: Издательский центр Академия, 2002. - 576 с.

6. Строкова Т.А. Педагогическое сопровождение одаренных детей в обучении // Одаренный ребенок. – 2003. – № 6. – С. 45-51.
Категория: Социально-психологические аспекты детской одаренности | Добавил: i_elf (12.04.2012)
Просмотров: 1624 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту
Google Scholar

Мои сайты
  • Создать сайт
  • Творческий учитель
  • Сайт ООАКМР
  • Школьный сайт
  • Информатика учебник (будет)
  • Математические основы информатики
  • РоЖдЕнИе ИдЕи
  • ВиРтУаЛьНыЙ мУзЕй
  • О тебе и обо мне

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz