C++: Вы случайно
создаете дюжину копий объекта «вы» и всем им простреливаете ногу. Срочная
медицинская помощь оказывается невозможной, так как вы не можете разобраться,
где настоящие копии, а где — те, что только указывают на них и
говорят: «А вот он я!»
Java: После импорта java.awt.right.foot.* и java.awt.gun.right.hand.* и написания
классов и методов, необходимых для этих классов, вы забываете, что вы,
чёрт возьми, хотели сделать.
C#: Вы пытаетесь
прострелить себе ногу, но осознаете, что для этого вам нужен 5 диск MSDN с
хелпом и Visual Studio .NET… и в любом случае решетка C# не дает
прострелить вам ногу, так как тот код, который вы пишете для Mono,
Microsoft уже запатентовала.
C# v2: Вы
подсмотрели, как стреляют в ногу на Java, и теперь объясняете, как бы вы
сделали это лучше.
SQL: INSERT INTO нога (ступня) SELECT патроны AS пуля
FROM пистолет WHERE курок = 'СПУЩЕН'; COMMIT;
SQL v2: SELECT @ammo:=bullet FROM
gun WHERE trigger = ‘PULLED’; INSERT INTO leg (foot) VALUES (@ammo);
Delphi: Вы залезаете
на форумы и слезно умоляете дать вам компонент для прострела ноги. После
компиляции нога опухает, и её масса превышает массу тела.
JavaScript:
Вы прочитали 3 книги, изучили 10 наглядных примеров, разработали
потрясающий интерфейс и теперь, кажется, готовы к тому, чтобы выстрелить
себе в ногу. Потом в процессе стрельбы обнаруживаете, что в вашем
пистолете отключены пули.
CSS: Вы стреляете с
одной руки в правую ногу, потом меняете руку, чтобы выстрелить в другую
ногу, и обнаруживаете, что пистолет превратился в банан.
node.JS: Вы
начинаете асинхронно стрелять из асинхронных рук в асинхронные ноги,
асинхронно не попадаете и запутываетесь в этой каше.
Objective-C/Cocoa:
Вы строите стильный интерфейс, соответствующий всем канонам Apple. Вы два
раза копируете и ногу, и пистолет, чтобы они работали под архитектурами
как Intel, так и PowerPC. Вы удостоверяетесь, что пистолет можно зарядить
с помощью всего одного клика мышкой. Когда всё уже готово, вы понимаете,
что при нажатии на спуск пистолет не стреляет. Перебрав весь код вашей
программы, вы обнаруживаете, что забыли указать, что графический объект
спускового крючка — и есть спусковой крючок.
Ruby: Ваша нога
готова к выстрелу примерно через пять минут, но вы не можете найти места,
где можно стрелять.
PHP: Вы стреляете себе в
ногу из пистолета, сделанного из частей 300 других пистолетов.
ASP.NET: Вы находите
пистолет, но он разваливается. Вы его собираете, но он снова
разваливается. Вы пытаетесь использовать платформу .GUN, но она
разваливается. Вы режете себе
ногу.
Perl: Вы стреляете себе
в ногу, и никто не может понять, как вы сделали это. Через шесть месяцев
не можете и вы.
Erlang: Вы
описываете поведение стреляющего устройства, создаете десяток устройств от
арбалета до КПВТ на его основе, одновременно стреляющее из тысячи разных
мест и позволяющее горячую замену пуль прямо во время стрельбы. После
поражения ноги она умирает и каскадно уносит с собой все тело. Супервизор
отращивает новое тело с непораженной ногой. Вы офигеваете, что после
такого залпа нога все еще целая, а также от блевотного Tk-интерфейса
appmon, через который просматриваете состояние ноги.
Фортран: Итеративно
вы простреливаете каждый палец ноги, а когда пальцы заканчиваются,
загружаете следующую ногу и продолжаете. Когда пули заканчиваются, вы все
равно продолжаете попытки прострелить себе ноги, потому что не имеете
возможности обрабатывать исключения.
Modula2: Поняв, что
с помощью этого языка ничего толком сделать нельзя, вы простреливаете себе
голову.
Pascal: Компилятор
не позволит вам прострелить себе ногу.
Ada: После
тщательной сборки пакета «нога», вы пытаетесь одновременно зарядить
пистолет, нажать курок, завопить и выстрелить себе в ногу. В ходе попыток
обнаруживается, однако, что вас постигла неудача, так как ваша нога
оказалась неверного типа.
Кобол: Наводите
ПИСТОЛЕТ COLT 45 на НОГА.СТОПА, ТОГДА помещаете РУКА.КИСТЬ.ПАЛЕЦ на
ПИСТОЛЕТ.КРЮЧОК и ПОЖАЛУЙСТА, НАЖИМАЕТЕ. ТОГДА возвращаете ПИСТОЛЕТ в
КОБУРУ. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ, нуждаются ли шнурки в повторном связывании.
LISP v2: Вы
описываете правила и функции, после чего стреляете себе в ногу, но
обнаруживаете, что из ноги торчит пистолет. Вы думаете, что знаете, где
ошибка, и что забыли поставить QUOTE, чтобы раскрыть пистолет. Быстро
вносите исправления и, без проверки всей функции, повторяете выстрел в
ногу, теперь нога прострелена пистолетом, и оторвана рука, держащая его.
Пролог: Вы сообщаете
вашей программе, что хотите иметь простреленную ногу. Программа
разрабатывает способ этого достичь, но синтаксис языка не позволяет
объяснить этот способ вам.
Basic: Вы
простреливаете себе ногу из водяного пистолета. В расширенных реализациях
языка продолжайте, пока вся нижняя часть тела не промокнет. В реализациях
с возможностью делать вставки из ассемблера вы используете ранее созданные
типы и уже в ассемблерной части простреливаете ногу дробовиком.
Visual Basic: На
самом деле вы будете только выглядеть, как будто ваша нога прострелена.
Однако в процессе реализации вы получите столько удовольствия, что
подобные мелочи вас не озаботят.
Visual BASIC.NET: Вы
тратите целое состояние на мощнейший, самоочищающийся, самонаводящийся,
автоматический пистолет с бесконечным боезапасом и только тогда понимаете,
что спуск курка занимает около года (источник).
HyperTalk: Поместите
первую пулю пистолета в ступню левой ноги вас. Сообщите результат.
Smalltalk: Мой нога
стреляй себя.
Motif: Вы
затрачиваете несколько дней на построение UIL — описания вашей ноги,
пули, её траектории и замысловатой резьбы по слоновой кости на рукоятке
пистолета. Когда вы наконец-то управились и готовы нажать на курок, затвор
заклинивает.
APL: Вы
простреливаете себе ногу, затем тратите весь день на то, чтобы представить
себе, как это сделать с меньшим количеством символов.
Снобол: Если вам
удастся, прострелите себе левую ногу. Если не удастся, то прострелите себе
правую ногу.
Unix: % ls Foot.c foot.h foot.o toe.c toe.o % rm * .o rm: .o no such file or directory % ls