Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 05:24

НеПотеряйка

Меню сайта
Категории раздела
Программирование Lego-роботов [12]
Lego механизмы [6]
Наш опрос
Что для Вас "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"?
Всего ответов: 210
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Lego Mindstorms » Программирование Lego-роботов

Лего Богомол
[ ] 22.01.2012, 22:50
Вот, посмотрите на этого богомола. Теперь посмотрите на фото нашего робота ниже. Есть схожесть ведь правда? Вот! Автор молодец!
Возьмите Ваш NXT 2.0 набор и переверните его, чтобы вы могли увидеть обратную сторону. Слева вы найдете два очень маленьких роботов, один из которых - МАНТИ!

Это одна из бонусных официальных MINDSTORMS моделей NXT 2.0. МАНТИ - застенчивый робот-животное, которое ходит и радуется жизни, пока не увидит кулак (а Вы ему покажите). Когда это бедное существо всё-таки увидит кулак, то он сразу опускает голову и отворачивается. Затем снова начинает весело ходить в новом направлении.

На данной странице мы расскажем вам о МАНТИ, его структуре, опубликуем инструкции по программированию и сборке этого робота..

О дизайне

Раньше в рамках программы разработчиков роботов "MINDSTORMS ЮНИОР" роботов собирали кто из чего. У кого то был ЛЕГО-ТЕХНИКС, у кого то NXT 1.0. Так вот, я увлекался созданием роботов собрал "нечто" из тех деталей, что были у него с собой.

Изначально целью было просто создать шагающего робота, который ходил бы хорошо. Для достижения этой цели, я воссоздал шагающего робота, который я разработал и ранее, но которые так и не был показан в Интернете.

После того, как робот смог ходить должным образом, я начал доделывать внешний вид робота. Так сказать начал делать его эстетичнее...

Я хотел дать этому роботу маленькое животное имя - и так как он ходил с помощью шесть ног, я полагал, что это просто должны быть насекомое. Имея это в виду, я посмотрел в сети на насекомых с длинной шеей. Богомол был наиболее близким насекомым, которое я смог найти. И, так как животное, кажется, немного застенчивое (она отворачивается, когда видит вас), я назвал ее МАНТИ: застенчивый богомол.


Робот состоит из нескольких модулей, которые ставятся вместе.

Датчик касания позволяет МАНТИ синхронизировать свои ноги до и во время ходьбы.

Если вы посмотрите на изображение справа, вы увидите, датчик касания, установленный в нижней части МАНТИ. Это датчик позволяет синхронизовать ноги. Подумайте об этом так - представьте себе, что ваши две ноги расположены параллельно друг-другу. Если одна движется вперед, другая должен была бы сделать так же. Но так не получится ходить! Тоже самое сначала получалось и у робота МАНТИ. Таким образом, ноги по обе стороны (они идентичны) должны быть на полшага друг от друга. Видео показывает, почему это необходимо, и как осуществляется синхронизация.

Инструкция по строительству

Скачать пошаговую инструкцию можно по ссылке. МАНТИ может быть построен только из частей набора MINDSTORMS NXT 2.0.

Программирование


Скачать программу можно по ссылке.

Видео




Источник: laurensvalk.com

Категория: Программирование Lego-роботов | Добавил: i_elf
Просмотров: 4494 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту
Google Scholar

Мои сайты
  • Создать сайт
  • Творческий учитель
  • Сайт ООАКМР
  • Школьный сайт
  • Информатика учебник (будет)
  • Математические основы информатики
  • РоЖдЕнИе ИдЕи
  • ВиРтУаЛьНыЙ мУзЕй
  • О тебе и обо мне

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz