Компетентности, которые формирует работа над проектом
Компетентности, которые формируетпроект
Методические задачи проекта
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Исследования
План работы над проектом
Используемое программное обеспечение
Интернет-ресурсы
Непосредственно публикация содержит:
введение,
основное содержание работы;
заключение;
список использованной литературы (оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка).
В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники.
Обязательное требование:
элементы творчества и оригинальность;
исследовательская или практическая часть;
выводы, обоснованные с научной точки зрения и перспективы развития.
Созданный проект демонстрирует компетентный подход учащегося к работе с информацией:
умение выделять главное;
анализировать и систематизировать различные виды информации;
умение интерпретировать, классифицировать;
абстрагировать, сравнивать и делатьвыводы;
умение планировать работу
умение представить информацию.
Сильные/ талантливые:
дает учащимся возможность: работать с большим объемом информации, оценивать и анализировать информацию, использовать печатные и электронные ресурсы, уметь представлять ее в необходимом формате.
Демонстрирует понимание учащимися истории развития техники, связи открытий и изобретений.
Необходимый минимум:
Проект дает возможность учащимся применять информационные технологии и анализировать информацию.
40
Технология выполнения
Оформление работы: титульный лист, указание названия образовательного учреждения, при котором выполнена работа, региона и населенного пункта, темы работы, Ф.И.О. автора (авторов), класс, Ф.И.О. руководителя работы (полностью), год выполнения работы;
Проект должен быть оформлен, как книга (энциклопедия): текст – в две колонки,на одной странице могут быть представлены технические устройства и авторы идей или изобретений, могут быть добавлены цитаты, высказывания.
Основной текст и дополнительный могут быть разного формата, но строго должен соблюдаться стиль во всем проекте.
Оптимальное использование изображений: качества и количества.