Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 04:46

НеПотеряйка

Меню сайта
Категории раздела
Сведения о проекте [2]
Цели и задачи, аннотация, темы проекта
Рекомендации [22]
Методические и дидактические материалы, критерии оценки,
Управление проектом [4]
Деятельность учащихся, темы исследований, план проведения
Критерии оценивания проектов [4]
методические рекомендации преподавателям по оценке проектов.
об авторе [3]
резюме
Семинар [12]
Курсы повышения квалификации [43]
Наш опрос
Что для Вас "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"?
Всего ответов: 210
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Критерии оценивания проектов

Критерии оценивания публикации учащихся

Общие баллы

Область

Параметры

Модификации критериев

оценки для других ситуаций

60

Содержание

Работа   включает:

Визитную карточку проекта, в которой изложены:

  • Идея проекта
  • Образовательная область
  • Аннотация
  • Цель проекта
  • Компетентности, которые формирует работа над проектом
  • Компетентности, которые формирует  проект
  • Методические задачи проекта
  • Основополагающий вопрос
  • Проблемные вопросы
  • Исследования
  • План работы над проектом
  • Используемое программное обеспечение
  • Интернет-ресурсы

Непосредственно публикация содержит:

введение,

 основное содержание работы;

заключение;

 список использованной литературы (оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка).

В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники.

Обязательное требование:

  • элементы творчества и оригинальность;
  • исследовательская или практическая часть;
  • выводы, обоснованные с научной точки зрения и перспективы развития.

Созданный проект демонстрирует компетентный подход  учащегося к работе с информацией:

  • умение выделять главное;
  • анализировать и систематизировать различные виды информации;
  • умение интерпретировать, классифицировать;
  • абстрагировать, сравнивать и делать  выводы;
  • умение планировать работу
  • умение представить информацию.

 

 

Сильные/ талантливые:

дает учащимся  возможность:  работать с большим объемом информации, оценивать и анализировать информацию, использовать печатные и электронные ресурсы, уметь представлять ее в необходимом формате.

 

Демонстрирует понимание учащимися истории развития техники, связи открытий и изобретений.

 

 

Необходимый минимум:

Проект  дает возможность учащимся применять информационные технологии и анализировать информацию.

 

40

Технология выполнения

Оформление работы: титульный лист, указание названия образовательного учреждения, при котором выполнена работа, региона и населенного пункта,  темы работы, Ф.И.О. автора (авторов), класс, Ф.И.О. руководителя работы (полностью), год выполнения работы;

Проект должен быть оформлен, как книга (энциклопедия): текст – в две колонки,  на одной странице могут быть представлены технические устройства и авторы идей или изобретений, могут быть добавлены цитаты, высказывания.

Основной текст и дополнительный могут быть разного формата, но строго должен соблюдаться стиль во всем проекте.

Оптимальное использование изображений: качества и количества.

 

 

 

Категория: Критерии оценивания проектов | Добавил: i_elf (06.05.2009)
Просмотров: 2556 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту
Google Scholar

Мои сайты
  • Создать сайт
  • Творческий учитель
  • Сайт ООАКМР
  • Школьный сайт
  • Информатика учебник (будет)
  • Математические основы информатики
  • РоЖдЕнИе ИдЕи
  • ВиРтУаЛьНыЙ мУзЕй
  • О тебе и обо мне

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz