Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 21.05.2024, 02:58

НеПотеряйка

Меню сайта
Наш опрос
Что для Вас "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"?
Всего ответов: 210
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дневник

Главная » 2012 » Сентябрь » 01
Международное исследование по оценке качества математического и естественнонаучного образования

Руководства по проведению тестирований TIMSS и PIRLS в 4 классах и тестирования TIMSS в 8 классах размещены на сайте для ознакомления. Бумажная версия данных руководств поступит в каждую отобранную для участия школу в составе комплекта материалов для проведения тестирований.

Руководство по проведению тестирования TIMSS в 8 классах. скачать (zip, 800 КБ)

Руководство по проведению тестирований TIMSS и PIRLS в 4 классах представлено в двух вариантах: для школ, в ... Читать дальше »

Просмотров: 3126 | Добавил: i_elf | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)

Материалы к тренингу


Пособие по разработке методической карты по организации исследовательской работы школьников (pdf-формат)
Разработчик: А.В.Леонтович, к. психол. н., директор Дома научно-технического творчества молодежи Московского городского Дворца детского(юношеского) творчества.
При участии: О.Д.Калачихиной, к.б.н., директора Лицея № 1553 «Лицей на Донской», А.С.Обухова, к. психол. н., зам. зав. кафедрой психологии развития Московского педагогического государственного университета

Раздаточный материал (pdf-формат)

... Читать дальше »

Просмотров: 569 | Добавил: i_elf | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)

Система работы по интеллектуально-творческому развитию учащихся


Рождественская Ирина Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7» г. Новодвинска Архангельской области

Нынешнее образование ориентировано на развитие личности. Со­временному обществу нужен выпускник, самостоятельно мысля­щий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы.

Особую актуальность эта задача получает в динамично раз­вивающемся информационном пространстве. Однако учащиеся не всегда могут ориентироваться в огромном потоке новых сведе­ний, извлекать необходимые факты и данные, продуктивно ис­пользовать их в своей работе.

Выходом из создавшейся проблемной ситуации может стать организация учебно-воспитательного процесса на основе исследо­вательской деятельности школьников. Под учебно-исследова­тельской деятельнос ... Читать дальше »

Просмотров: 5724 | Добавил: i_elf | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск по сайту
Google Scholar

Мои сайты
  • Создать сайт
  • Творческий учитель
  • Сайт ООАКМР
  • Школьный сайт
  • Информатика учебник (будет)
  • Математические основы информатики
  • РоЖдЕнИе ИдЕи
  • ВиРтУаЛьНыЙ мУзЕй
  • О тебе и обо мне

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz