Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.09.2024, 20:25

НеПотеряйка

Меню сайта
Наш опрос
Что для Вас "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"?
Всего ответов: 210
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Дневник

Главная » 2013 » Октябрь » 27 » Элективные курсы экспертиза
Элективные курсы экспертиза
22:04

Заключение эксперта включает в себя обоснованную оценку программы, прогноз результатов ее реализации в практике, рекомендации по совершенствованию программы, а также отмечают ее  достоинства. 

 

Лист экспертной оценки

 

 

Требования

 к программам элективных курсов

Весовой

Коэффициент

Экспертные

оценки

программ

 

 

 

 

 

 

 

Актуальность программы.

(Соответствие содержания программы целям

 предпрофильной  подготовки).

 

 

 

 

 

 

 

Мотивирующий потенциал программы.

(Содержание программы включает новые

знания, представляющие высокую степень

актуальности и полезности для выбора

школьниками профиля обучения или других

целей предпрофильного обучения)

 

 

 

 

 

 

 

Полнота содержания программы.  (Содержит все

знания, необходимые для достижения

запланированных в ней целей обучения)

 

 

 

 

 

 

 

Инвариативность программы обучения.

(Программа применима для различных групп

школьников, что достигается обобщенностью

включенных в нее знаний; их отбором в

соответствии с общими для всех учащихся задачами предпрофильного обучения, модульными

принципами построения программы)

 

 

 

 

 

 

 

Обобщенность знаний,  включенных в программу. (Содержанием учебной программы являются

 эмпирические или теоретические обобщения,

т.е. доля  необобщенных знаний, частного опыта

фактов, информации сведена в программе к минимуму)

 

 

 

 

 

 

 

Практическая направленность содержания и

процесса обучения по программе.(Содержание

программы направлено на передачу знаний,

необходимых для формирования у учащихся

компетенции в предметной области, а также зрелости в

выборе профиля обучения.  В связи с этим программа предполагает применение активных методов обучения).

 

 

 

 

 

 

 

Связность или систематичность  содержания учебного материала в программе. (Достигается выбором такой последовательности развертывания учебного материала, при которой изучение всех последующих знаний обеспечивается предыдущими, а также прослеживанием  связей между частными и общими знаниями).

 

 

 

 

 

 

 

Контролируемость программы.  (Обеспечивается

определением  результатов подготовки по каждой из

ведущих тем или по программе в целом).

 

 

 

 

 

 

 

Чувствительность программы к сбоям. 

(Обеспечивается возможностью в любой момент

обучения установить степень достижения

промежуточных и итоговых результатов обучения

 учащихся  и выявить сбой в прохождении программы).

 

 

 

 

 

 

 

Реалистичность программы с точки зрения  времени, отведенного на ее выполнение. (Процесс изучения содержания программного материала    распределен во времени  с учетом его достаточности для:

          - качественного изучения содержания  и получения запланированных результатов;

          -   устранения возможных сбоев;

          -   изучения материала с помощью наиболее эффективных методов).

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.Дахин А. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника? // Народное образование. 2004г. № 4. С.136-144.

2.Концепция модернизации российского образования на период до 2010г. //Вестник образования 2002г. № 6.С.11-40.

3.Кузнецов А. Профильное обучение: проблемы, перспективы развития. // Народное образование.2003г. № 1. С.101-108.

4.Крылова О.Н. Технологии работы с учебным содержанием в профильной школе: Учебно-методическое пособие для учителей / под ред. А.П. Тряпицыной. – СПб.: КАРО, 2005. 

5.Сиденко А. Как создать авторскую педагогическую разработку. М. Ассоциация учителей физики. 2001г.

6.Пьянкова Н. Проектирование и экспертиза учебных курсов по выбору учащихся. Пособие для учителя. М.: АПКРО.  2004г.

7.Шахерова О.Н. Проблемы разработки программы элективного курса для предпрофильной подготовки в 9-ом классе.// Предпрофильная подготовка: проблемы, поиск, итоги. 2005г.

8.Шиянов Е., Котова И. Развитие личности в обучении: Учебн. пос. М..: Новая школа, 1997г

Просмотров: 940 | Добавил: i_elf | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск по сайту
Google Scholar

Мои сайты
  • Создать сайт
  • Творческий учитель
  • Сайт ООАКМР
  • Школьный сайт
  • Информатика учебник (будет)
  • Математические основы информатики
  • РоЖдЕнИе ИдЕи
  • ВиРтУаЛьНыЙ мУзЕй
  • О тебе и обо мне

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz