Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 29.06.2025, 08:55

НеПотеряйка

Меню сайта
Наш опрос
Что для Вас "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"?
Всего ответов: 210
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дневник

Главная » 2014 » Май » 14 » Это интересно (Леди Лавлес, @, Win на Вашей клавиатуре)
Это интересно (Леди Лавлес, @, Win на Вашей клавиатуре)
18:55

Леди Лавлейс - первая программистка планеты

Первой женщиной-программистом была леди Лавлейс - единственная дочь Джорджа Гордона Байрона. Она была знакома и дружна с английским учёным и создателем Аналитической машины Чарльзом Бэббиджем, над которой он работал более пятидесяти лет (50-е годы XIX века). «Я сам удивляюсь могуществу составляемой мною машины…эта машина может производить действия над 100 переменными (числами), которые могут изменяться; каждое число может состоять из 25 цифр». Именно для этой машины она написала программу вычисления чисел Бернулли. Леди Лавлейс умерла, не дожив до 37 лет.

 

Почему «@» называют «собакой»?

Бытует много легенд появления названия «собака» на свет, а о том, какая является верной выяснить очень непросто.

Во-первых, символ очень похож на собаку, свернувшуюся калачиком.

Во-вторых, отрывистое произношение на английском языке "at" отдалённо напоминает лай собаки. Однако, довольно достоверно в плане правдоподобности смотрится одна из легенд, живущая в кругах любителей компьютерных игр.

Очень давно, когда дисплеи были текстовыми, а размеры компьютеров огромными,существовала одна, довольно популярная игра, называвшаяся «Приключение» («Adventure»). В ней необходимо было пройти по лабиринту, попутно уничтожая всяких зловредных монстров, чтобы в итоге найти сокровища. Сам лабиринт был построен из символов «-», «+», «!». Игрок, его враги и клады отображались на мониторе различными символами (значками и буквами). У игрока была собака, которая помогала ему в разведке лабиринта, а обозначалось её местоположение символом @.

 

Хорошо известный в Интернете Артемий Лебедев, в своих воспоминаниях говорит о том, что изначально первые компьютерные игры использовали символы, находящиеся на клавиатуре. С помощью букв «R» и «J» можно было поиграть в игру «НАСК», в помощники игроку была определена верная собака, которая, как вы догадались, имела вид @.

Общепринятое официальное название данного символа – коммерческое at. Мы же привыкли к его другому «имени» - «собака», а используется @ в большинстве своём в сетевых сервисах.    

 

 

Знали ли Вы,  насколько полезна клавиша Win на Вашей клавиатуре? 

 Большинство из нас считает ее абсолютно бесполезной. Так ли это? 
Вот некоторые сочетания, которые Вам следовало знать, если вы работаете в Windows.
Win: Открывает меню Start/Пуск.
Win + E: Открывает Explorer/Проводник.
Win + R: Открывает команду Run/Выполнить.
Win + U: Открывает служебные утилиты Windows.
Win + L: Log Off.
Win + F: Поиск файлов на компьютере.
Win + D: Сворачивает все окна в панель задач, повторное нажатие – восстанавливает их.
Win + F1: Помощь.
Win + Pause/Break: Системные параметры.

Win + Tab: Мое любимое: переключает окна по кругу - с симпатичным трехмерным эффектом.

Win + B: Выбирает иконки в системном трее (возле часиков), затем клавишами Вправо и Влево можно перемещаться по ним и вызывать нужные параметры.
CTRL + Win + F: Поиск компьютеров.

 

http://svetlanagudkova.jimdo.com/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5/

Просмотров: 658 | Добавил: i_elf | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск по сайту
Google Scholar

Мои сайты
  • Создать сайт
  • Творческий учитель
  • Сайт ООАКМР
  • Школьный сайт
  • Информатика учебник (будет)
  • Математические основы информатики
  • РоЖдЕнИе ИдЕи
  • ВиРтУаЛьНыЙ мУзЕй
  • О тебе и обо мне

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz