Начнем с хорошо известного факта: ЖЖ снова «лежит», вот уже несколько
дней. Неработающий ЖЖ воспринимается многими как само собой разумеющееся
событие. Всех уже утомило двуличное поведение СУПа, с одной стороны, сообщающего российским пользователям о грандиозных хакерских атаках, а с другой — объясняющего пользователям некириллическим «ой, извините, мы сами тут чего-то наворочали».
Напомню, апрельский DDoS вызвал массовую истерику, закончившуюся
заявлением президента Медведева о недопустимости подобных ситуаций.
Однако если отвлечься от политических, по сути своей, баталий, и перейти
к элементарным маркетинговым законам, становится очевидным: ЖЖ
неконкурентоспособен, и рано или поздно пользователи начнут его
покидать. Вы можете представить себе хлебный магазин, не работающий
неделю? Вне зависимости от популярности магазина покупатели пойдут за
хлебом в другой, а не будут доедать сухари.