1. На основе просмотренных видеоматериалов уроков лучших учителей края и РФ, проведите анализ урока по следующей структуре: 1. Место данного урока в системе уроков по теме. Определите правильность постановки цели урока. 2. Организация урока: а) тип урока; б)
структура урока; его отдельные элементы, их последовательность и
дозировка по времени; соответствие построение урока его содержанию и
поставленной цели; в) подготовленность класса к уроку; г) организация обучающихся для работы на протяжении всего урока; сочетание форм работы на уроке; д) плотность урока; рациональное использование времени. 3. Содержание урока: а) научность материала; б) правильность подбора материала для различных этапов урока и видов деятельности обучающихся; в) соответствие содержание урока требованиям программы , по которой работает учитель; г) воспитательная направленность урока; д)
связь теории с практикой; раскрытие учителем практической значимости
знаний; обучение обучающихся применению новых знаний на практике; е) связь изучаемого материала с ранее пройденным; приемы повторения пройденного материала; ж) межпредметные связи (метапредметный подход); з) речь учителя: грамотность, эмоциональность, лексическое богатство; и) качество знаний обучающихся; их умений и навыков; к) речь обучающихся. 2. Загрузите файл как ответ на задание.
|