Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 08:04

НеПотеряйка

Меню сайта
Категории раздела
Эволюция Российского образования [8]
Рабочая концепция одаренности [10]
Социально-психологические аспекты детской одаренности [2]
Формирование профессиональной компетентности педагогов [6]
Семья как развивающая среда для одаренного ребенка [0]
Олимпиадное движение [1]
Эффективные технологии в работе с одаренными детьми [0]
Индивидуальный образовательный маршрут [3]
Система работы с одаренными детьми в инновационных учреждениях Ставропольского края [0]
Одаренный учитель - одаренный ученик [2]
Профильная подготовка [1]
ИКТ [10]
Наш опрос
Что для Вас "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"?
Всего ответов: 210
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Курсы повышения квалификации » Эволюция Российского образования

Структура анализа урока

1. На основе просмотренных видеоматериалов уроков лучших учителей края и РФ, проведите анализ урока по следующей структуре:

1. Место данного урока в системе уроков по теме. Определите правильность постановки цели урока.

2. Организация урока:

а) тип урока;

б) структура урока; его отдельные элементы, их последовательность и дозировка по времени; соответствие построение урока его содержанию и поставленной цели;

в) подготовленность класса к уроку;

г) организация обучающихся для работы на протяжении всего урока; сочетание форм работы на уроке;

д) плотность урока; рациональное использование времени.

3. Содержание урока:

а) научность материала;

б) правильность подбора материала для различных этапов урока и видов деятельности обучающихся;

в) соответствие содержание урока требованиям программы , по которой работает учитель;

г) воспитательная направленность урока; 

д) связь теории с практикой; раскрытие учителем практической значимости знаний; обучение обучающихся применению новых знаний на практике;

е) связь изучаемого материала с ранее пройденным; приемы повторения пройденного материала;

ж) межпредметные связи (метапредметный подход);

з) речь учителя: грамотность, эмоциональность, лексическое богатство;

и) качество знаний обучающихся; их умений и навыков;

к) речь обучающихся.

2. Загрузите файл как ответ на задание.

Категория: Эволюция Российского образования | Добавил: i_elf (10.05.2012)
Просмотров: 1223 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту
Google Scholar

Мои сайты
  • Создать сайт
  • Творческий учитель
  • Сайт ООАКМР
  • Школьный сайт
  • Информатика учебник (будет)
  • Математические основы информатики
  • РоЖдЕнИе ИдЕи
  • ВиРтУаЛьНыЙ мУзЕй
  • О тебе и обо мне

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz