ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Детская одаренность как психолого-педагогическая проблема.
1.1. Понятие одаренности в психологии и педагогике.
1.2. Качественное своеобразие когнитивной деятельности одаренных учащихся.
1.3. Проблемы обучения одаренных школьников в системе дополнительного общего образования.
Выводы.
ГЛАВА 2. Основные подходы к выявлению одаренных детей и их обучению.
2.1. Необходимость диагностики одаренных школьников.
2.2. Принципы разработки программ обучения одаренных школьников.
2.3. Выявление детей высокого уровня умственного развития в образовательных учреждениях Ставропольского края.
Выводы.
ГЛАВА 3. Система обучения одаренных школьников на примере функционирования образовательного Центра «Поиск».
3.1. Организационные основы функционирования Центра дополнительного образования для одаренных детей «Поиск».
3.2. Психолого-педагогическое сопровождение работы с одаренными детьми в Центре «Поиск».
3.3. Дидактическая система развития детской одаренности и результаты ее практической реализации.
Выводы.