Формирование профессиональной компетентности педагогов работающих с одаренными детьми1. Постройте комплексную модель факторов развития профессиональной компетентности педагога, работающего с одаренными детьми.
2. Загрузите файл и отправьте как ответ на задание.
1. Составьте поэтапную схему профессионального самосовершенствования педагога, работающего с одаренными детьми. 2. Загрузите файл и отправьте как ответ на задание.
Литература
1. Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования:
компетентностный подход: учебное пособие / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк, А.М.
Павлова. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. - 216 с.
2. Кулемзина А.В. Принципы педагогической поддержки одаренных детей // Педагогика.- 2003.- N 6.- С. 27 - 32.
3. Лейтес Н.С. «Психология одаренности детей и подростков» – М.: Академия, 2000 – 416 с.
4. Рабочая концепция одаренности / отв. ред. Д.Б. Богоявленская. – М, 2003. – 90 с.
5. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб.
заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев и др. -- М.: Издательский центр
Академия, 2002. - 576 с.
6. Строкова Т.А. Педагогическое сопровождение одаренных детей в обучении // Одаренный ребенок. – 2003. – № 6. – С. 45-51.
|