Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
ДневникГлавная » 2014 » Июнь » 11
http://jsfiddle.net/mcrss/KwGK5/13/
/**
* For habr :)
*/
//window.onload = function () {
var canvas = document.getElementById('canvas');
var context = canvas.getContext('2d');
var width = canvas.width;
var height = canvas.height;
context.fillRect(0, 0, width, height);
// Color states
var states = ['#000', '#000', '#000', '#000', '#000', '#000', '#000', '#000', '#000', '#fff', '#fff', '#fff', '#fff', '#fff', '#fff', '#fff', '#fff
...
Читать дальше »
Просмотров:
626
|
Добавил:
i_elf
|
Дата:
11.06.2014
|
Немного о клеточных автоматах

На хабре уже много- много- много раз писали про игру «Жизнь». Совсем недавно была удивительная статья Жизнь на плоскости Лобачевского. Но игра «Жизнь» является частным случаем т. н. клеточных автоматов. Существует много других клеточных автоматов совсем не похожих на игру «Жизнь», но тем не менее очень интересных. Про некоторые из
...
Читать дальше »
Просмотров:
866
|
Добавил:
i_elf
|
Дата:
11.06.2014
|
ИСТОРИЯ
Станислав Улам, работая в Лос-Аламосской национальной лаборатории в 1930-е годы, изучал рост кристаллов, используя простую решёточную модель. В это же время Джон фон Нейман, коллега Улама, работал над проблемой самовоспроизводящихся систем. Первоначальная концепция фон Неймана основывалась на идее робота, собирающего другого робота.
В 1970-е получила известность двухмерная клеточно-автоматная модель с двумя состояниями, известная как игра «Жизнь». Изобретенная Джоном Конвеем и популяризованная Мартином Гарднером, она использует следующие правила: если клетка имеет двух «живых» соседей, она остаётся в прежнем состоянии. Если клетка имеет трёх «живых» соседей, она переходит в «живое» состояние. В остальных случаях клетка «умирает».
Несмотря на свою простоту, система проявляет огромное разнообразие поведения, колеблясь между очевидным хаосом и порядко
...
Читать дальше »
Просмотров:
1219
|
Добавил:
i_elf
|
Дата:
11.06.2014
| |
|
|