Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 90 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 » |
Модель по выявлению и сопровождению одаренных детей |
Индивидуальный стиль деятельности и его формирование |
Этапы профессионального становления и развития педагога-психолога |
СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА |
Профессиональное развитие педагога — условие развития
личности ребенка-дошкольника Студенческое
научное общество » Полезное » школьный психолог |
Модель повышения квалификации кадров в учреждении дополнительного образования детей
Трунова Людмила Константиновна, директор
Статья отнесена к разделу:
Администрирование школы
«Главным ресурсом развивающегося
общества являются люди,
не столько подготовленные, сколько
развивающиеся непрерывно»
П.Г. Щедровицкий |
Качества, необходимые учителю для работы с одаренными детьми.
В настоящее время наряду с
термином "одаренные дети" используется термин "высокоодаренные дети". В
это число обычно попадает 2 % от общего числа детей. НЕКОТОРЫЕ ТЕСТЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ - Тест Векслера – наиболее точная диагностика уровня интеллектуального развития
- Кубики Коса – классическая методика для оценки невербального интеллекта
- Тест структуры интелллекта Амтхауэра – лучшая методика для диагностики уровня и структуры интеллекта
- Тест Гилфорда – уникальная методика оценки социального интеллекта, способности понимать других людей
- Тест Торренса – стандартизованный тест для объективной оценки творческих способностей
- Методика Л.А. Ясюковой (часть I) Определение готовности к школе
- Методика Л.А. Ясюковой (часть II) Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах
Методика
Л.А. Ясюковой (часть III). Прогноз и профилактика проблем обучения,
социализация и профессиональное самоопределение старшеклассников |
Формирование профессиональной компетентности педагогов работающих с одаренными детьми
Литература |
|
|