Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 05:34

НеПотеряйка

Меню сайта
Категории раздела
Эволюция Российского образования [8]
Рабочая концепция одаренности [10]
Социально-психологические аспекты детской одаренности [2]
Формирование профессиональной компетентности педагогов [6]
Семья как развивающая среда для одаренного ребенка [0]
Олимпиадное движение [1]
Эффективные технологии в работе с одаренными детьми [0]
Индивидуальный образовательный маршрут [3]
Система работы с одаренными детьми в инновационных учреждениях Ставропольского края [0]
Одаренный учитель - одаренный ученик [2]
Профильная подготовка [1]
ИКТ [10]
Наш опрос
Что для Вас "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"?
Всего ответов: 210
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Курсы повышения квалификации

В разделе материалов: 43
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Индивидуальный стиль деятельности и его формирование
Формирование профессиональной компетентности педагогов | Просмотров: 1650 | Добавил: i_elf | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

Этапы профессионального становления и развития педагога-психолога

СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА


Профессиональное развитие педагога — условие развития личности ребенка-дошкольника             Студенческое научное общество » Полезное » школьный психолог

Модель повышения квалификации кадров в учреждении дополнительного образования детей

Трунова Людмила Константиновна, директор

Статья отнесена к разделу: Администрирование школы


«Главным ресурсом развивающегося общества являются люди,
не столько подготовленные, сколько развивающиеся непрерывно»

П.Г. Щедровицкий


Качества, необходимые учителю для работы с одаренными детьми.
В настоящее время наряду с термином "одаренные дети" используется термин "высокоодаренные дети". В это число обычно попадает 2 % от общего числа детей.

НЕКОТОРЫЕ ТЕСТЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ

  • Тест Векслера – наиболее точная диагностика уровня интеллектуального развития
  • Кубики Коса – классическая методика для оценки невербального интеллекта
  • Тест структуры интелллекта Амтхауэра – лучшая методика для диагностики уровня и структуры интеллекта
  • Тест Гилфорда – уникальная методика оценки социального интеллекта, способности понимать других людей
  • Тест Торренса – стандартизованный тест для объективной оценки творческих способностей
  • Методика Л.А. Ясюковой (часть I) Определение готовности к школе
  • Методика Л.А. Ясюковой (часть II) Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах

Методика Л.А. Ясюковой (часть III). Прогноз и профилактика проблем обучения, социализация и профессиональное самоопределение старшеклассников



Рабочая концепция одаренности

http://www.eaicy-dar.ru/nordoc/doc20.html
Рабочая концепция одаренности | Просмотров: 814 | Добавил: i_elf | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

Формирование профессиональной компетентности педагогов работающих с одаренными детьми
Литература

Организационно-педагогические основы работы с одаренными детьми в условиях региональной системы дополнительного общего образования

Год: 
2002
Автор: 
Жигайлов, Анатолий Васильевич
Ученая cтепень: 
кандидат педагогических наук
Место защиты диссертации: 
Ставрополь
Код cпециальности ВАК: 
13.00.01
Специальность: 
Общая педагогика, история педагогики и образования
Количество cтраниц: 
185

ВВЕДЕНИЕ.

ГЛАВА 1. Детская одаренность как психолого-педагогическая проблема.

1.1. Понятие одаренности в психологии и педагогике.

1.2. Качественное своеобразие когнитивной деятельности одаренных учащихся.

1.3. Проблемы обучения одаренных школьников в системе дополнительного общего образования.

Выводы.

ГЛАВА 2. Основные подходы к выявлению одаренных детей и их обучению.

2.1. Необходимость диагностики одаренных школьников.

2.2. Принципы разработки программ обучения одаренных школьников.

2.3. Выявление детей высокого уровня умственного развития в образовательных учреждениях Ставропольского края.

Выводы.

ГЛАВА 3. Система обучения одаренных школьников на примере функционирования образовательного Центра «Поиск».

3.1. Организационные основы функционирования Центра дополнительного образования для одаренных детей «Поиск».

3.2. Психолого-педагогическое сопровождение работы с одаренными детьми в Центре «Поиск».

3.3. Дидактическая система развития детской одаренности и результаты ее практической реализации.

Выводы.


Рабочая концепция одаренности | Просмотров: 3800 | Добавил: i_elf | Дата: 11.04.2012 | Комментарии (0)

Модели  работы с одарёнными детьми
Рабочая концепция одаренности | Просмотров: 10051 | Добавил: i_elf | Дата: 11.04.2012 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск по сайту
Google Scholar

Мои сайты
  • Создать сайт
  • Творческий учитель
  • Сайт ООАКМР
  • Школьный сайт
  • Информатика учебник (будет)
  • Математические основы информатики
  • РоЖдЕнИе ИдЕи
  • ВиРтУаЛьНыЙ мУзЕй
  • О тебе и обо мне

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz